Vadim Vasilivich Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 Дней 10. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Howl Опубликовано: 17 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2022 О Василич, с очередным почином тебя! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PilliKurilli Опубликовано: 18 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2022 А что за зерно, а то я на вид не разбираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadim Vasilivich Опубликовано: 18 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2022 3 часа назад, PilliKurilli сказал: А что за зерно, а то я на вид не разбираюсь. Овёс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PilliKurilli Опубликовано: 18 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2022 У меня тоже овес растет с Pan Jamaica, но он нешелушеный, обрастает пипец как долго. Ему уже две недели а на вид еще расти и расти. По опыту с Галиндиями пришел к выводу, что такой овес хорош на долгой дистанции, типа выращивания склер, или если растить мицелий про запас, шелуха долго сохраняет влагу в зерне, но она же и мешает быстрому обрастанию. Та же перловка обрастает за неделю, а то и быстрее. Посмотрю на твой опыт с монотубом, наверно, тоже буду мутить туб с Ямайкой, хоть сейчас лето и грядут жаркие дни, ей повышенная температура на пользу. Зимой пробовал монотуб с PB, ни хрена у меня не получилось? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadim Vasilivich Опубликовано: 24 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 Ща вот вот 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...