• Нравится 2
  • Лучшее 1
  • Хм 1
Перейти к публикации

ПогреBOX

Оцените эту тему

growkolhoz

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Опишу немного свою ситуацию. Живу на 48 широте. Увлекаюсь цветами где-то 22 годика. 10 лет опыта в ауте (авто- и фотопериоды)
Через 2 недели начинается отпуск. Будет немного денежек на хобби. Хочу попробовать один вариант. Есть погреб (высота - 2,20; ширина - 1,90; длина - 2,80). Есть желание сделать его погребоксом) Погреб сухой, вентиляция 125 мм на выдув (будет домовент или аналог, наверное 2 штуки), пассивная приточная вентиляция. Стени покрашены известью. Стены бетонные, пол - земляной. Думаю обработать обязательно препаратами от паразитов. Растить пока буду на земле - знаю как ведет себя растиха. Будет 6 автоцветов. Гровать планирую в зиму. Погреб в неотапливаемом помещении. Если что, есть масляные радиаторы. 

Из оборудования планирую

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли.

или ,  , таймер. ph-метр. поты на 15 литров и мелочевка

Хочу поинтересоваться у знающих людей:

1. Какую лампу лучше взять на первый раз? Может сразу нормальную купить? Например вот такую 

На ЭПРА есть диммер (регулятор): минимум 250W ну и люмен буст 660W ) (понимаю, что это маркетинг). Вопрос: могу ли я первую неделю держать свет 250W? вторую 400W и по нарастающей. ЭПРА как долго может работать в таком режиме? Лампа не портится. Читал много инфы по этому поводу - мнения совсем прямопротивоположные. А сам не электрик.

Будет вариант взять у знакомого на месяц. Как раз мне вегу пройти. ЭПРА поддерживает МГЛ. Стоит ли оно того?

У кого есть подобный опыт или толковые мысли - выслушаю любую критику и советы.

Спасибо. Мира всем даром!  

• Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

• Endemic

16

• Hombre

7

• growkolhoz

7

• Giperborei31

6

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если зима со снегом, то не будет ли погреб будет проталиной?