• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Crime caramel auto / Noname, индор, LED 200W 2700 K, грунт универсальный Keva Bioterra/незапланированный ФИНАЛ

Оцените эту тему


riksanchez750

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Уважаемые форумчане.

Решил тут на днях поднять растишек в индоре, опыта у меня мало, в прошлом году поднимал пару кустов в ауте.

Итак погнали:

Конструкцию бокса подсмотрел здесь на форуме у Уважаемого "грязный Санта", приобрел на авито тумбу от швейной машинки, по размерам 40*40*70, обшил изолоном 2 мм и установил канальник на 100 кубов, в общем по конструкции бокса не вижу смысла особо описывать, потому что у грязного Санты все предельно ясно рассказано про конструкцию. Оставлю ссылку на его гроурепорт:

Сорт Crime Caramel auto, заказан в прошлом году и осталось у меня два семечка, которые я замочил 18 марта, в воде, в которую капнул пару капель перекиси, через 24 часа положил между ватными дисками смоченными водой и убрал в темное место.

Бокс будет стоять в помещении без отопления, а в этом году весна что то припозднилась. Поэтому свет в боксе буду включать на ночь, а днём когда более менее тепло устрою растам ночь, световой режим 20/4.

Грунт: универсальный, также приобрел перлит и вермикулит.

В планах на днях взять удобры и ветерки на обдув.

На этом пока все, буду обновлять инфу по мере развития растишек.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем riksanchez750
  • Нравится 1
  • Лучшее 1
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • riksanchez750

    47

  • DrKostas

    35

  • Hombre

    4

  • каш моли

    4