• Нравится 2
Перейти к публикации

Выбор Света на цвет ( нужен совет )

Оцените эту тему


BigGroWtheR

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане !

Я начинающий садовод, собрал  бокс из платяного шкафа , размерами 50х70х150 ( рабочий объём, сверху еще сантиметров тридцать в высоту несущая полка).

На данный момент в боксе на веге находится авто bruce banner от errors seeds (позавчера пересадил в 20л ведро, кокосовый субстрат 90% + 10 % перлит, рецепт компата по таблицы от ув. камрада Rokod на удобрах Etisso ) .  пошла 4ая неделя веги, выглядит как будто ему дней 10 ? ) и два ноунейма от друга 5 дней как вылезли на свет божий...

Для веги используется лампа IEK 65вт LED на цоколе  E40 ( 6500К , 5850 ЛМ , естественно реальных там от силы 35-40 вт) ( завтра собираюсь докупить еще две таких же , так как понимаю, что не хватает света)

Прошу совета знающих людей с выбором основного элемента - освещения. Критика текущего билда категорически приветствуется с советами по правильному выбору, ибо я уже устал курить форумы, сам в электронных делах не особо шарю и почти у всех вариантов освещения есть как сторонники, так и противники, кому верить - хз.. везде, куда ни плюнь либо днат, либо китайлед через авито собранный умельцами итд итп.) Возможно  плохо ищу ?

По ряду причин не хочу использовать днат ( то есть этот вариант рассматривается, но только в крайнем случае - а именно в случае невозможности реализации эффективной систему посредством других составляющих) , сильно склоняюсь в пользу LED.

Я не очень дружу с пайкой/электрикой диодов и микропайкой итд, поэтому ищу наиболее эффективный и безопасный вариант при достаточно скромном бюджете.

Суть вопроса, подскажите, пожалуйста, что искать/хотеть на авито/в интернете/на  рынке/магазине. Бюджет на освещение для цветения +-5000 деревянных рублей.  Хочется получить +- честных 400вт.

Для себя из самого простого и доступного варианта ( на коленке) выбрал эти лампы :