elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 Господа продавцы , в чем дело в этом году, было заказано около 50 семян, 6 штук в фирменной упаковке, остальные булксид, + бонусные, не взошло ни одного, такая же ситуация и у знакомых которым я посоветовал ваш магазин, как будет это компенсироваться, добавлю что в предидущие года все было отлично, покупаю, а точнее покупал у вас с 2010 года, дольше уже вряд ли буду обращаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kib Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 7 минут назад, elektrik1710 сказал: Господа продавцы , в чем дело Здесь форум бро, а не магазин. И потом какой магазин? Поройся, на форуме есть специальная ветка для твоих вопросов, или пиши Стоунычу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 @elektrik1710, добрый вечер. Напишите номер заказа (если High-Stone) или продавца у которого заказывали (если Биржа). Раз в 3-4 месяца мне скидывают претензию, типа не проросло. Что делаю я? Беру семена с той партии, с другой и контрольной третьей. По 10 семян. Проращиваю. Угадайте, сколько у меня всходит? 100%. Не знаю как может возникнуть вышеописанная ситуация, тут нужно разбираться где, как и что, потом уже делать выводы. Upd.: вот фотки с февральского тестирования BSB. 3 партии по 7 семян. 100% всхожесть. Жалко выкидывать потом, но тестирую для контроля. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 31 минуту назад, Стоуныч сказал: @elektrik1710, добрый вечер. Напишите номер заказа (если High-Stone) или продавца у которого заказывали (если Биржа). Раз в 3-4 месяца мне скидывают претензию, типа не проросло. Что делаю я? Беру семена с той партии, с другой и контрольной третьей. По 10 семян. Проращиваю. Угадайте, сколько у меня всходит? 100%. Не знаю как может возникнуть вышеописанная ситуация, тут нужно разбираться где, как и что, потом уже делать выводы. Upd.: вот фотки с февральского тестирования BSB. 3 партии по 7 семян. 100% всхожесть. Жалко выкидывать потом, но тестирую для контроля. Блин ладно бы я делал это первый раз, они все на стадии замачивания скорлупа открывается и после этого больше ни чего не происходит показывается хвостик полмилиметра и все так они лежат пока не начинают тухнуть и вонять, первые семена замачивал как обычно в поролоновой губке, потом решил другие в ватных дисках, и тд история печальная, думал я ракажоп но когда мне начали писать и звонить друзья и рассказывать о той же проблеме думаю столько совпадений это уже закономерность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 41 минуту назад, Стоуныч сказал: @elektrik1710, добрый вечер. Напишите номер заказа (если High-Stone) или продавца у которого заказывали (если Биржа). Раз в 3-4 месяца мне скидывают претензию, типа не проросло. Что делаю я? Беру семена с той партии, с другой и контрольной третьей. По 10 семян. Проращиваю. Угадайте, сколько у меня всходит? 100%. Не знаю как может возникнуть вышеописанная ситуация, тут нужно разбираться где, как и что, потом уже делать выводы. Upd.: вот фотки с февральского тестирования BSB. 3 партии по 7 семян. 100% всхожесть. Жалко выкидывать потом, но тестирую для контроля. Заказ № 558-573 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 5 минут назад, elektrik1710 сказал: Заказ № 558-573 У вас 40 семян в заказе. Плюс бонусы. 10 минут назад, elektrik1710 сказал: они все на стадии замачивания скорлупа открывается и после этого больше ни чего не происходит показывается хвостик полмилиметра и все То есть, семена проросли, были жизнеспособные, но по какой-то причине дальше не пошли в рост. Какая была температура? Сколько дней длилось проращивание? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 3 минуты назад, Стоуныч сказал: У вас 40 семян в заказе. Плюс бонусы. То есть, семена проросли, были жизнеспособные, но по какой-то причине дальше не пошли в рост. Какая была температура? Сколько дней длилось проращивание? Они не про росли просто раскрылась скорлупа и все, температура 20 градусов, проращивание длилось пока они не начали вонять, более 4 дней лежали но это я уже после суток понял что ни чего не вылезет, бля я не первый год все это делаю и ладно бы только у меня, я понимаю что доказывать вам что то бесполезно вы мне потом в ответ скинете фотки с пророщеными семенами из той партии и все, в следующем году просто буду искать другой магазин, и я уверен что ни я один такой просто мало кто предъявляет притензии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 10 минут назад, Стоуныч сказал: У вас 40 семян в заказе. Плюс бонусы. То есть, семена проросли, были жизнеспособные, но по какой-то причине дальше не пошли в рост. Какая была температура? Сколько дней длилось проращивание? Заказ № 993-416 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 5 минут назад, elektrik1710 сказал: Заказ № 993-416 2 сидбанка разных, эти тоже не проросли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 8 минут назад, Стоуныч сказал: 2 сидбанка разных, эти тоже не проросли? Да, все ушло в мусор, я сомневаюсь что я что то дела не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 7 минут назад, elektrik1710 сказал: Они не про росли просто раскрылась скорлупа и все, температура 20 градусов, проращивание длилось пока они не начали вонять, более 4 дней лежали но это я уже после суток понял что ни чего не вылезет, бля я не первый год все это делаю и ладно бы только у меня, я понимаю что доказывать вам что то бесполезно вы мне потом в ответ скинете фотки с пророщеными семенами из той партии и все, в следующем году просто буду искать другой магазин, и я уверен что ни я один такой просто мало кто предъявляет притензии Просто вы только что писали что вылезли корешки. 20 градусов - это не совсем оптимальная температура для проращивания. Слишком низкая. Доказывать ничего не надо. Все гораздо проще. В случае непрорастания семян: 1. Клиент обращается, описывает возникшую ситуацию подробно. 2. Мы заполняем претензию, отсылаем ее поставщику. 3. Ждем ответ. 4. В большинстве случаев высылаем компенсацию со следующим заказом. Мы можем пропустить 3 вариант, т.к. это долго и отправить компенсацию за свой счет клиенту, что обычно и делаем. Далее уже решаем с поставщиком самостоятельно. Вы не знаете чем завершится разбирательство и заранее приготовились к негативному варианту? Интересно, с чем это связано, после стольких лет работы? Я не вижу здесь проблем в компенсации, хотя мне и не ясна причина непрорастаемости семян в данном случае. Вы можете перейти к 4-му пункту – оформить заказ (он может быть минимальный), сообщить мне номер заказа, мы сделаем компенсацию. Клиент должен быть доволен, лично мне это важно. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 4 минуты назад, elektrik1710 сказал: Да, все ушло в мусор, я сомневаюсь что я что то дела не так По этому заказу нужно будет заполнение расширенной претензии с фото. 40 семян BSB мы вам компенсируем за свой счет, вы можете оформить заказ на любые позиции сидбанка и фасовку и сообщить мне номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 4 минуты назад, Стоуныч сказал: По этому заказу нужно будет заполнение расширенной претензии с фото. 40 семян BSB мы вам компенсируем за свой счет, вы можете оформить заказ на любые позиции сидбанка и фасовку и сообщить мне номер заказа. Интересно а где мне взять фото? И где оформлять эту расширенную притензию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 8 минут назад, elektrik1710 сказал: Интересно а где мне взять фото? И где оформлять эту расширенную притензию? Можно было сделать фото, когда, как вы говорите, у вас ничего не проросло. Вы сообщаете о 100% не прорастаемости. Производители требуют нормальной формы подачи заявки. Я отправлю вам форму. То что мы сразу готовы компенсировать вам BSB (пожалуйста), связано с тем что мы эксклюзивный дистрибьютор данного сидбанка в России. Мы имеем право самостоятельно принимать решение о компенсации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 18 минут назад, Стоуныч сказал: Можно было сделать фото, когда, как вы говорите, у вас ничего не проросло. Вы сообщаете о 100% не прорастаемости. Производители требуют нормальной формы подачи заявки. Я отправлю вам форму. То что мы сразу готовы компенсировать вам BSB (пожалуйста), связано с тем что мы эксклюзивный дистрибьютор данного сидбанка в России. Мы имеем право самостоятельно принимать решение о компенсации. Вот заказ по BSB, Заказ № 516-296 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 8 минут назад, elektrik1710 сказал: Вот заказ по BSB, Заказ № 516-296 Компенсация в виде заказа полностью будет отправлена завтра. Обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 @elektrik1710, без проблем, я неправильно объяснил, отправим полностью заказ, переоформлять ничего не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 Только что, Стоуныч сказал: @elektrik1710, без проблем, я неправильно объяснил, отправим полностью заказ, переоформлять ничего не нужно. Благодарю за понимание, сразу даже и не думал что то предъявлять, но когда мне начали друзья-знакомые с претензиями писать звонить, у меня что то "подгорело" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 21 июля 2020 Admin Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 1 минуту назад, elektrik1710 сказал: Благодарю за понимание, сразу даже и не думал что то предъявлять, но когда мне начали друзья-знакомые с претензиями писать звонить, у меня что то "подгорело" Спасибо, всегда как гровер понимаю все моменты и стараюсь идти навстречу. По текущей ситуации, пока воздержусь от оценок причин, нужно уточнить партию, выяснить были ли подобные случаи у других клиентов, уведомить об этом поставщика, протестировать самостоятельно. В любом случае, всегда открыты к диалогу и сделаем лучшее для наших клиентов! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elektrik1710 Опубликовано: 1 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 (изменено) Спасибо за оперативность, Семена получил, первыми замочил бонус, 5 из 5 Изменено 1 августа 2020 пользователем elektrik1710 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.