psiparanom Опубликовано: 30 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2020 Не то чтобы я вдохновился репортом Negoro где он выращивал Марьванну в аутдоре "на отстань" стараясь накосячить где только можно, но по факту получается подобная тема Я полный дилетант То что пару недель назад закейсил первый монотуб не считатеся - харвеста пока небыло, и хз будет ли)) Вспомнилось что зимой матушка пила отвар овса, кипятила его 15 минут воду пила, а овёс хотела выкинуть, но решила оставить его на дачу в земельку. На дворе месяц май, а впро пять варёно мороженых кульков овса так никто и не вспомнил. Вообще я искал клубнику, но нашел овёс и решил скормить его мицелию. Месяыц назад я походу переборщил с левометицином, и одна банка у меня долго зарастала, сейчас заросла кое как, месяц наверное уже стотит, заражения вроде нету Разморозил овёс, получилась кастрюля 4 литра) Закинул туда пол-таблетки Левомецитина, поварил чуток, в процессе варки добавил чайную ложку Азофоски(NPK 16:16:16) нуачо, растущему организму нужны элементы, добавил столовую ложку мёда похваще :-) Слил воду, закинул на полотенце(естественно не стерильное, а рабочее, об которое вытираются в том чиле жирные руки) Бакни сполоснул кипятком, кинул в одни перлит, в другие вермикулит Закинул овёс закрыл крышкой, поставил остывать Завтра когда температура нормализуется закину туда мицелий из недозаросшей банки посмотрим что будет никакой скороварки и дробной стерелизации, никаких спиртов и растворов, санитайзеров и масок я не использовал, даже руки не помыл посмотрим что будет) P.S.: может быть даже стОит перекинуть тему из гроу-репортов во флуд) P.P.S: дак вооот почыему наро использует вермик! потому что перлит очень похож на здоровый мицелий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...