mandalin Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 Посадил пару семок в стакан две недели назад и налетели на них сциариды, с подруг постарше. Один вообще скукоженный, никак листья не раскинет. Второй уже 3 пару выкинул, но размер сами видите. Вопрос собственно: стоит ли высаживать их в большие горшки? или лучше новые семки замочить, а этих в 3х литровых бэгах довести до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ED-209 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 (изменено) А что за сорт? Я в этом не разбираюсь, но сам бы ни стал. Изменено 23 апреля 2020 пользователем ED-209 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mandalin Опубликовано: 23 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 45 минут назад, ED-209 сказал: А что за сорт? Я в этом не разбираюсь, но сам бы ни стал. Auto mazar exta Auto bigger bud не дичка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ED-209 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 (изменено) Они так и будут всю дорогу расти. По 10 грамм ты в конечном счёте соберёшь с каждого, и то в лучшем случае) Изменено 23 апреля 2020 пользователем ED-209 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mandalin Опубликовано: 23 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 16 минут назад, ED-209 сказал: Они так и будут всю дорогу расти. По 10 грамм ты в конечном счёте соберёшь с каждого, и то в лучшем случае) вот и я так думаю, хотя один вроде очухался. не охото кокос переводить, повторно не использую) 2:0 в пользу новых семян. а ведь выбирал блеать долго)) и заранее высадил, чтобы к харву подросли)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...