Добро пожаловать на High-Stone Форум

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1400 гроу-репортов по каннабису и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:

1 1
Sergioni

GT первый раз

Оцените эту тему

Recommended Posts

Sergioni

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого

/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=&key=3ad3b6db8b815df9b09fe8c8c301e772d5266e37fb85bb9bcdcb1f6800cd6c88" alt="" data-imageproxy-source="" />Приветствую, почтенная публика! Всем респект и уважуха. Форум курил, писания читал, опыта нет, руки не из плеч.

Посадочный материал предоставлен Crazy Monaco.

Пшеницу найти не удалось, в ход пошел овес. Замочил на ночь в холодной воде с толчёной таблеткой Левомицетина. Варил 10 мин после закипания. Откинул на сито. Три литровые банки с широким горлом. Ложку вермикулита и до половины зерна. Остатки в два пищевых пакета с обрезанными горлышками от бутылок. 

Стерилизовал в кастрюле. Два раза по 40 минут с перерывом на ночь. Зачем-то укутывал одеялом. Купил пластиковые заворачивающиеся крышки. Первый раз засунул в кастрюлю, забыв сделать дырки в крышках. Более того, зачем-то сначала накрыл банки фольгой, а сверху закрутил крвшки. Перед вторым кипячением прорезал здоровенные квадраты со стороной 10 мм, проковырял фольгу, положил сверху три ватных диска, заклеил Омнипором. Пакеты пытался стерелизовать в мультиварке в режиме каши на молоке. Выключить забыл, полдня они прели там при температуре 66 градусов. Пакеты получились полные воды, зерно полопалось.

Споры ковырял иглой перед духовкой. Использовал четверть принта. Воду для инъекций из аптеки. Черные точки заметил лишь однажды. На двадцатикубовую машину почему-то сделал только пять кубов взвеси. Завернул баян в фольгу положил на сутки в котельную.