• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

ГОЛДЕН ТИЧЕР. Волна затормозилась.

Оцените эту тему


uhbender

Рекомендованные сообщения

Всем привет!  Первый опыт грибной у меня, голден тичер. 1го января посеял мицелий в банки.25-го января из кейса вылез первый масенький грибасик. Все кейсы в примордиях. Температура +25 стабильно. Но как то неактивно растут они. Комрады, я новичек и возможно зря пишу сюда?! Но просто знать хотелось бы, такая скорость роста нормальная? С 25го января по 31-е вот такой прогресс. Прогресс как бы есть, а как бы его и нет:icon_wink:. Это у каждой грибницы индивидуально как то, как бог на душу положит? Или возможно там чего то ей не хватает: света, воды? Стабильно, 2 раза в суки проветриваю и пульвиком по стенкам прыскаю. Просто в некоторых репортах смотришь, а там за неделю такие дубы вырастают, что удивляешься. Помогите советом, кто что знает!

IMG_1929.JPG

Изменено пользователем uhbender
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Температура на плодонос 22 - 24, понизь на пару градусов. У меня так же тормазили когда врал термометр, может и твой бажет, купи для терариумов.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, lizerPSY сказал:

Привет. Температура на плодонос 22 - 24, понизь на пару градусов. У меня так же тормазили когда врал термометр, может и твой бажет, купи для терариумов.

Да у меня грелки для обуви стоят, для обогрева. Ну я убрал их. 22-23 сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, lizerPSY сказал:

Привет. Температура на плодонос 22 - 24, понизь на пару градусов. У меня так же тормазили когда врал термометр, может и твой бажет, купи для терариумов.

Дружище а подскажи, если у тебя опыт с голден тичером был конечно, с начало роста, ну когда малюсенький грибасик вылезает, за сколько нормально по времени вырастает до отрыва шляпки от ножки, до дозревания? Я просто репорты читал, у некоторых крибоводов за 1 неделю вырастают.