ShishkoMan24 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Я новичок в этой сфере. Незнаю, может пишу откровенную хрень. Можно ли после смешения мица с кокосом и успешного колонизирования мицелием субстрата взять кулер, расположить внизу и приклеить. Дальше понаделать отверстий и заклеить омнипором. Потом всё это дело положить в ящик/коробку. Суть в том что кулер от компа будет включаться каждые 4 часа и удалять весь скопившийся Co2, одновременно засасывая воздух через отверстия с омнипором. В коробку положу лампу, а влажность буду контролировать с помощью пульвика. Если написал хрень, то напишите нормальные вариант для стелс выращивания грибов. Контейнер 10л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Nick Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Nick Опубликовано: 30 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShishkoMan24 Опубликовано: 30 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 2 часа назад, Nick Nick сказал: Я же написал что хочу выращивать в ящике или коробке. По-моему воздуха в бутылке будет не хватать без доп. проветривания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...