chd31 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Всем привет, Я давно увлекаюсь расширением сознанием, я занимаюсь 3 года астралом. Выходы в астрал получаеться 1 раз в неделю. Но тяжело все это даеться и тяжело там набраться опыта. Тоесть я целую неделю жду астрал и тут я выхожу га 2 минуты. Я не успеваю получать там информаци я там учусь делать эксперементы. Но иногда курю марихуану где то 1 раз в месяц, и всегда использую свой накур на познания себя и медитации. Мне очень интерестны грибы, и я читал много про микро - дозы. Я знаю многие люди принимают и тратят свой трип на кайф, а не на познания сознания. И эти слова я услышал от Теренс Маккенна. Вот я хочу попробывать микро - дозу. РАсскажите как сушить Грибы ? я буду покупать и в голландии. там фото грибов которые я куплю. С. У. В. chd31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bredor Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Это не грибы, а Grow Kits, т.е. наборы для выращивания. Максимум что ты получишь - банку со стерильным субстратом, и шприц с взвесью, так что рекомендую сначала ознакомиться с процессом выращивания, а затем уже сушки По поводу сушки: если бюджетно - сухое темное место на 5-10 дней в зависимости от желаемой кондиции (а это важно, Белка описывал это в своем мануале), влажность около 50%. Если НЕ бюджетно - то купи дегидратор для овощей и фруктов. Вот чтиво, очень занятно! Всем, кто с нами.pdf Пара пара пам, фьють! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...