valery Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) Господа, пытался курить поиск по форуму, но, к сожалению, ничего не нашел. В интернете много новостей о том, что псилоцибиновые грибы в Амстердаме запрещены. Остались только "трюфели". Подскажите, пожалуйста, возможно ли сейчас купить отпечатки для гроува в гроушопах в Амстере? З.Ы. Не пинайте ногами сильно за нубский вопрос, я новичек в теме Изменено 13 февраля 2019 пользователем valery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitirker Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 8 часов назад, valery сказал: Господа, пытался курить поиск по форуму, но, к сожалению, ничего не нашел. В интернете много новостей о том, что псилоцибиновые грибы в Амстердаме запрещены. Остались только "трюфели". Подскажите, пожалуйста, возможно ли сейчас купить отпечатки для гроува в гроушопах в Амстере? З.Ы. Не пинайте ногами сильно за нубский вопрос, я новичек в теме Насколько я вкурсе можно. ЖМ тоже вроде продают. Почти везде споровые отпечатки легальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gru Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 (изменено) 9 часов назад, valery сказал: купить отпечатки для гроува в гроушопах в Амстере? Если мне не отшибло память, то бро @WarFlop Обитал в тех краях - стучитесь к нему )) Изменено 14 февраля 2019 пользователем Gru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...