Jessie Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) Всем доброго времени суток. В общем в гроувенге я не новичок но как то лет 8 назад я это дело забросил и тут решил вернуться в дело, уити из мира алкашки в страну добра и позитива. На этом лерическое отступление окончено и так к делу. Было решено сделать из страрого системника стелс бокс. Не буду рассусоливать просто напишу что сделал : 1. Обклеил весь корпус изнутри пенофолом. Пассивная вентиляция была заклеена пенофолом , поверх него была наклеена карбоновая пленка для авто и сверх нее опять же был наклеен слой пенофола. 2. Оставил два отверстия вентиляторов (120мм. И 80мм.) открытыми для пассивной вентиляции снаружи заклеев двумя слоями поролоновых угольных фильтров дабы устранить запах и свет, дополнительно промазов края черным герметиком. 3. Вырезал и приклеил на уголки из 2мм. оргстекла проставку между елками и лампами дабы не спалить. 4. Изначально в качестве света была куплин 70w днат который был должен охлаждаться одним 120мм. и одним 80мм. вентилями но кода я подключил кулера к блоку питания (12v 1A) то 80мм. вентиль начал издавать такой гул что стелсом это назвать было ну не как не возможно а регулятор напряжения только в пути . Ладно оставил одну 120 – ку . За ночь температура выросла с 25+ до 35+ если не больше. В итоге хорошо пролитые горшки к утру выглядели как внуки пустыни. Ломал я голову ломал плюнул на все взял в руки дрель и впендюрил шесть ЛЕД ламп с али експрес последовательным соединением к разъему силового кабеля от БП PC уж простите за дилетантство не знаю сколько они ват в описании не было написано да и верить описанию с али дело еще то. Благодаря этому сразу решился вопрос с шумом от вентиляции и температурой а также с внешним видом ибо баласт и изу висящие сзади как бычиные яйца со словом стел тоже уж не как не вяжутся. 5. В дополнении промазал все щели и стыки черным герметиком. На этом с боксом пожалуй все. Сортом конечно же был выбран исходя из разме