• Лучшее 1
Перейти к публикации

Индор Auto Devil‘s kiss и Auto Amnesia fem ДНАТ400

Оцените эту тему

George

Рекомендованные сообщения

Всем,привет!

Начинаю свой репорт!Как и многие я новичок!Не судите строго.Постараюсь выкладывать инфу четко и по сушеству.

Что мы имеем:

1)Гроурум- 1.2*1.3*2.0 +обклеен пенофолом(даже пол)

2)Свет-ДНАТ 400+отражатель+изу+балласт

3)Вытяжка Вентс 125 ВКО-185м3/ч,( вдув пассивный)

4)Угольный фильтр(для воды)

5)Электрический таймер вкл/выкл

6)Ведра малярные 18л-4шт(с дырявым дном)+грунт покупной с ph 5.5-6.5+перлит(или вермикулит)2 пакета в 4 ведра

Ну и конечно наши "звезды":

Auto Devil‘s kiss(3шт.) и Auto Amnesia fem(1шт.)

Заказаны были Big devil.:-) Amnesia пришла бонусом от сид-банка,за что отдельное спасибо.

image-0-02-04-23337fd1e19e9e3b8bb1ec6273afdf8734861d39e4e24716442c28ca9e7da127-V.jpg

Изменено пользователем George
Продолжение

Уже все началось.Растем в покупном грунте.Только я не пойму-можно ли здесь гроурепорт публиковать?Очень хочу продолжить репорт.

24 минуты назад, George сказал:

Уже все началось.Растем в покупном грунте.Только я не пойму-можно ли здесь гроурепорт публиковать?Очень хочу продолжить репорт.

Перенёс в репорты новичков тему. Продолжай! :icon_thumbs:

Приму проявленный интерес за зеленый свет и продолжу.

Как писал выше растем в покупном грунте+перлит.

Без лишних слов.Семки в ватные диски обильно смоченные корневином.через 24часа проросли и готовы к посадке.

Грунт с перлитом в ведра.Все замешал, обильно пролил водой,чтобы через дренажные отверстия вода вытекла.

Дальше семки "по науке" носиком вниз в горшки и припорошил почвой.Все в бокс под ДНАТ 400Вт и сразу 18/6 на весь цикл без примудростей.

1 минуту назад, George сказал:

обильно пролил водой,чтобы через дренажные отверстия вода вытекла.

вот это ты зря сделал, утопишь растишек. надо чтобы грунт был слегка влажный, но не мокрый.  

прочти у меня в подписи "растим автоцвет"

6 минут назад, George сказал: