• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Оцените эту тему


Johnny_girl

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Друзья, подскажите, кто-нибудь оформлял заказ на сайте www.sporishop.ru ?? 

29.08.2017 я решила стать ещё и грибным гровером и оформила у них заказ. Прочесала весь их сайт, почитала отзывы, их там много и все они положительные. По итогу заказала у них полный набор для выращивания грибов. Но вот уже прошёл месяц, а заказа нет :scare:Отправила им 3 письма и никто не отвечает :bash: 

Что делать? Как быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет) Не могу подсказать как быть, по моему кидалово все это. А, хотя, могу подсказать, как быть, я бы заказал споры грибов либо взвесь готовую, здесь на форуме, и начал шрумить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет) да блин, обидно так.. ну хотя что уже поделать. Я новичок в этом деле, грибы ни разу не выращивала, подскажи, пожалуйста, что нужно покупать и где для выращивания новичку? :blogik: и чтобы недорого вышло)) а сорт для начала я думаю Голден титче взять, как думаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи отзывы об этом магазине не у них на сайте, а в инете. Все станет на свои места.

Почитай репорты, там найдешь ответы на большинство вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Johnny_girl сказал:

подскажи, пожалуйста, что нужно покупать и где для выращивания новичку?